Обслуживание клиентов

Обслуживание клиентов

Вы можете получить любую консультацию по интересующим Вас кейсам по телефонам указанным на сайте.

Часы работы отдела: с понедельника по пятницу с 10.00 – 18.00

Телефоны: +38 (093) 011-22-17, +38 (066) 926-52-90, +38 (096) 359-73-08, +38 (044) 361-53-65

Адрес электронной почты: info@zerohalliburton.com.ua

Для наших клиентов из Ближнего зарубежья

В республике Беларусь интересы компании Zero Halliburton представляет Беляев Сергей Иванович. 224025 г Брест, ул. Дубровская.36 тел/факс +375 162 29-41-66, моб. +375 29 652-27-20, e-mail bpvbels@tut.by, skype zerohalliburton.by

По вопросам ремонта и аварийного открытия замков кейсов обращаться по адресу: г.Киев, ул. Героев Сталинграда 24-В, тел. (067) 771-51-45 Дмитрий

Отзывы владельцев кейсов

«Я только что преодолел 3хмиллионную отметку, путешествуя со своим чемоданом (ZR21). Если захотите снять рекламный ролик – обращайтесь.»
Н. Гойла; Вашингтон; проехал 3 миллиона км с чемоданом компании ZERO HALLIBURTON.

«Я путешествую с HALLIBURTON по всему миру вот уже более 40 лет. Лучше их нет!»
Б. Томас, Техас, делится радостью за своего верного попутчика.

«У меня есть ZERO HALLIBURTON, которому уже более 50 лет. Он «ходил» со мной в колледж с 1947 по 1949 года, летал на Карибы и по всей Европе, а также сопровождал меня в моих многочисленных поездках по стране с тех самых пор и поныне. Я уверена, что нет другого такого производителя багажа, который бы мог похвастать таким отличным состоянием чемодана после 50 лет интенсивного использования.»
Д. Гератти, Калифорния, поёт хвалу своему верному другу, который с ней всю её жизнь.

«Так как у меня не было достаточно времени, чтобы найти ключи от машины, отпереть дверь и оставить машину, я бросил под её колесо мой ZERO HALLIBURTON кейс. Машина остановилась, а кейс практически не пострадал. Я рассказываю эту историю всем, кто собирается приобрести кейс ZERO HALLIBURTON.»
А.Мур, Нью Хэмпшир, воспользовался своим кейсом, чтобы остановить свою новую машину, которая катилась вниз с холма.

«Я упал лицом вниз, сильно ударившись лицом о свой ZERO HALLIBURTON, прокатился по ступенькам, ударяясь о каждую, пока не скатился по всей длине эскалатора. Тряхнуло меня здорово, но особо я не пострадал.

Дополнительные услуги

Компания Zero Halliburton предлагает особый вид услуги для частных лиц и корпоративных клиентов: нанесение логотипа Вашей компании либо любой вид рисунка или надписи на Ваш кейс путем лазерной гравировки. Цена услуги начинается с 25$ и зависит от размера и количества букв и сложности рисунка. Гравировка производится на заводе компании в США.

Заказ услуги происходит следующим образом: Вы звоните нам по телефонам указанным на сайте и заказываете лазерную гравировку на выбранную Вами модель кейса. Оплачиваете свою покупку и присылаете на наш Email файл Вашего рисунка или надписи в формате AI( Adobe Illustrator). Мы немедленно отправляем Ваш заказ в США и в течение 30 дней Вы получаете Ваш кейс с заказанным Вами рисунком, после чего оплачиваете стоимость гравировки.

Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, звоните нам или пишите на адрес нашей электронной почты.

Всего Вам самого наилучшего!

Информация о пожизненной ограниченной гарантии

Уважаемый клиент!

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, касающейся Вашего нового кейса.

Информация о пожизненной ограниченной гарантии на классические алюминиевые, поликарбонатные кейсы и на кейсы из углеродного волокна. Кейсы Zero Halliburton производятся по самым строгим стандартам качества и рассчитаны на долгие годы комфортной эксплуатации. Компания Zero Halliburton гарантирует, что материалы, из которых изготовлены кейсы не имеют дефектов. Кроме того, компания Zero Halliburton гарантирует ,что при сборке кейсов также не было допущено никакого брака. В самом маловероятном случае обнаружения какого-либо дефекта, мы устраним его в кратчайшие сроки за счёт компании. Просто позвоните по любому из номеров, указанных на нашем сайте. Если же ремонт невозможен, мы заменим Ваш кейс на новый.

В то время, как все кейсы ZERO HALLIBURTON созданы, чтобы прослужить долгие годы, они всё же могут выйти из строя из-за НЕПРАВИЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ. Наша гарантия не покрывает естественный физический износ, царапины, потёртости, вмятины, трещины или повреждения, возникшие из-за неправильного обращения, а также урон, нанесённый кейсам при транспортировке авиалиниями или другими перевозчиками*, включая ущерб содержимому кейса, либо косвенные или случайные побочные повреждения. Также ZERO HALLIBURTON никоим образом не считает себя ответственным за любые повреждения, превышающие стоимость самого кейса или ремонта.

Кроме того, необходимо понимать, что составные части кейса будут изнашиваться по мере эксплуатации и им, в конце концов, может понадобиться ремонт либо замена. В то время как такой износ является естественным и не покрывается нашей гарантией, мы будем рады обеспечить высококачественное обслуживание по разумной цене.

*Если при получении багажа Вы обнаружили, что Ваш кейс поврежден, немедленно заявите Ваши претензии авиаперевозчику не покидая здание аэропорта, т.к. покинув его пределы Вы не сможете доказать, что багаж был поврежден при авиа перелёте.