ЛЕГЕНДАРНАЯ ЗАЩИТА С 1938 ГОДА

1История Zero Halliburton началась с создания первых дорожных чемоданов. Современный дизайн, непревзойденное качество и защита, соответствующие даже требованиям НАСА, – вот то, что определяет сущность нашей компании. Безопасность, прочность и надежность были и остаются нашими приоритетами на протяжении 78 лет нашей истории.

2ИСТОРИЯ ZERO HALLIBURTON

В 1938 году появились первые, сделанные вручную, алюминиевые дорожные чемоданы “Halliburton”, которые были предназначены для личных нужд Эрла П. Халлибертона.

Создатель первых в мире алюминиевых чемоданов – Эрл П. Халлибертон.
Будучи по профессии инженером-нефтяником, которому часто приходилось ездить в командировки по нефтяным месторождениям Техаса, Халлибертон часто расстраивался из-за того, что обычные чемоданы не могли в должной мере защитить его вещи и документы от жары, пыли и грязи. Используя инженерные познания своих подчиненных, Халлибертон возглавил работы по созданию первых в мире алюминиевых чемоданов. В эти уникальные чемоданы, с гладкими краями и герметичной прокладкой, больше не проникала ни влага, ни пыль и ни грязь. Близкие друзья и деловые партнеры Халлибертона вскоре убедили его сделать еще некоторое количество чемоданов. В результате этого, в Южной Калифорнии появилась небольшая фабрика по производству алюминиевых кейсов.

ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ ВПЕРЕД

С мыслью об улучшении первоначального дизайна, Халлибертон поставил цель перед своей командой разработчиков: сделать самый прочный чемодан в мире еще лучше. Их открытие: структурную целостность чемодана можно увеличить в значительной степени, путем добавления двойных ребер жесткости. Производство этой новой модели началось в 1946 году. Двойные ребра жесткости до сих пор применяются во всех моделях чемоданов и деловых кейсов, производимых компанией.

РАЗВИТИЕ И РОСТ КОМПАНИИ

К концу 1940-х годов, новые чемоданы уже заинтересовали собой покупателей всего мира. Неповторимый вид чемоданов и их непревзойденная прочность привлекли внимание европейской королевской знати, звезд Голливуда и тех людей, которые искали самый прочный чемодан, который только можно было найти на рынке.

В 1968 году произошло слияние the Halliburton Case Company с ZERO Corporation, в результате чего и появилось новое название компании — ZERO HALLIBURTON. В 2006 году ZERO HALLIBURTON была приобретена корпорацией АСЕ: крупнейшим производителем и продавцом багажной продукции в Японии, таким образом прокладывая дорогу к будущему распространению брэнда как на его родине, так и по всему миру.

3

КИНО, ТЕЛЕВИДЕНИЕ И КОСМОС

Необычный внешний вид и непревзойденная прочность чемоданов и бизнес кейсов ZERO HALLIBURTON предоставили брэнду уникальные возможности. За долгие годы своего существования, алюминиевые кейсы ZERO HALLIBURTON появились в более чем 350 фильмах и телешоу, включая такие как Lost, Mission Impossible, Inception, Ocean’s Eleven, Men in Black and The Secret Life of Walter Mitty. Кроме того, ZERO HALLIBURTON по заказу НАСА, разработала специальный алюминиевый чемодан для полета на Луну с миссией Apollo 11 в 1969 году.

4

‘’ЭТО БЫЛ ГРОМАДНЫЙ ШАГ ВПЕРЕД НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, НО ТАКЖЕ И ДЛЯ ZERO HALLIBURTON’’

Флагманский магазин в Нью-Йорке

2013 год также ознаменовался открытием первого флагманского магазина ZERO HALLIBURTON в Америке. На площади в 1600 квадратных футов представлена вся линейка продукции ZERO HALLIBURTON. Магазин, расположенный на Мэдисон Авеню и 42-й улице, послужит стартовой площадкой для глобального перезапуска этого всемирного брэнда.

18

 

19